Саратовский клуб "Знак ответа". ЧГК, спортивная своя игра, бескрылки, брейн-ринг
Саратовский клуб "Знак ответа". ЧГК, спортивная своя игра, бескрылки, брейн-ринг


Поиск по сайту:

Совет клуба:

Алексей Богомолов
Борис Гуревич
Михаил Иванов
Екатерина Свешникова

Пишите нам:
sovetzo@googlegroups.com



Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO.RU: погода в г. Саратов подробнее ...
Саратовский клуб "Знак ответа". ЧГК, спортивная своя игра, бескрылки, брейн-рингСаратовский клуб "Знак ответа". ЧГК, спортивная своя игра, бескрылки, брейн-рингСаратовский клуб "Знак ответа". ЧГК, спортивная своя игра, бескрылки, брейн-ринг
Саратовский клуб "Знак ответа". ЧГК, спортивная своя игра, бескрылки, брейн-ринг

Из жизни ласточек

- Начинающая команда только записывает вопрос, опытная обращает внимание на формулировку, лучшая команда слушает интонации.
- Наличие у команды правильного ответа - ещё не повод, чтобы прерывать обсуждение вопроса.
- Идеальное командное обсуждение – это дискуссия, предпоследнее слово в которой оставляет за собой капитан.
- Вечность – это когда ещё читают вопрос, а вы уже знаете ответ.
- Все кнопочники одинаковые – только люфт у них разный.
- Апелляция – попытка грубо польстить автору вопроса.
- Побеждает тот, у кого хуже почерк.
- Все версии отличаются друг от друга лишь расстоянием, на котором они находятся от правильного ответа.
- Один плохой вопрос может испортить репутацию всему турниру.
- Всякий вопросник имеет такие источники, какие заслуживает.
- Хорошие апелляции не могут отменить плохих вопросников.
- Что важнее для хорошего кнопочника: крепкие нервы, твёрдая рука или плохой кнопочник за соседним столом?
- Одна плохо написанная апелляция может спасти даже самый слабый вопрос.
- Эту игру мы выиграли благодаря нашему кнопочнику – его не было на игре.
- Для сильной команды самый опасный соперник – слабые вопросы.
- Генератор идей – человек, которому нужно разрешить пороть всякую чушь и запретить закрывать рот.
- Аксиома КСТ: чем длиннее заданный вопрос, тем лаконичнее ответ на него.
- Если вы желаете, чтобы ваши правильные версии никогда не резали, возьмите капитаном человека, разорившего Лас-Вегас.
- После поражения плохие игроки обвиняют вопросы и капитана, плохой капитан обвиняет вопросы и команду, а виноват только случай, который свёл этих замечательных людей вместе.
- Общеизвестно: то, чего то никогда не было, не может произойти в принципе и является лишь плодом больного воображения вопросника.
- Ничто так не портит минуту обсуждения, как самая убедительная и очевидная версия.
- В команде всегда есть человек, знающий ответ на любой вопрос, к сожалению, его не всегда «быть» на игре.
- Самые надёжные источники: ЛОАВ, ЛВА, «общеизвестно», «вчера по телевизору показывали».
- Рабочая версия никогда не ведёт к правильному ответу, она лишь является предлогом, чтобы свернуть обсуждение вопроса.
- Свечка позволяет несколько раз неправильно ответить на один и тот же вопрос.
- Плохой вопрос пишется один раз, а стыдно за него будет всю оставшуюся жизнь.
- Знаток, сомневающийся, ставить палец или нет, в любом случае ошибётся. Вывод: колебаться вредно.
- Самый лучший способ получить хорошую версию – иметь много плохих версий.
- Не задавайте вопрос, на который вы не знаете правильного ответа.
- Генератор идей – человек, который прекрасно знает ответ на вопрос, но придумывает ещё один.
- В хорошем ответе вопросов всегда больше, чем ответов.
- Когда в команде нормальные взаимоотношения и налаживается игра, обязательно найдётся тот, который знает, как всё должно быть на самом деле, он-то всё и испортит.
- Командное строительство – попытка ограничения эгоизма игрока, пофигизмом команды.
- Ничто так не радует в жизни, как то, что на тебя написали апелляцию, и она не прошла.
- Если вопрос плохой, но вам он почему-то нравится, значит, вы - автор.
- Две равноценные версии – две неправильные догадки, равноудалённые от правильного ответа.
- Эта версия слишком убедительна, чтобы быть правильной.
- Щелчок – ключевой момент в обсуждении, когда неправильный ответ уже сдан, и начато чтение следующего вопроса.
- Славу приносит хрустальная сова, надежду уносит ласточка.
- У хорошей команды во время минуты обсуждения всегда один капитан.
- Версия, как человек - рождается в муках, часто случайно, живёт, подвергаясь критике со всех сторон, в конце концов её, никому не нужную, убивают.
- Хороший кнопочник равен половине команды. Для команды хороший капитан важнее хорошего кнопочника. Следовательно, в одной и той же команде не может быть одновременно и хорошего капитана, и хорошего кнопочника. Либо это один и тот же человек.
- Не смотрит кино, не пьёт вино, не играет в домино – просто у него такая игровая специализация.
- Неужели, чтобы стать «своей» в команде, женщине нужно пить-курить, нецензурно разговаривать и неплохо играть в футбол?
- Примета: если ваш капитан «горит», значит, вы «тонете».
- За минуту можно сделать три вещи: построить командное обсуждение, родить версию, вырастить правильный ответ.
- В поражении команды виноват обвиняющий.
- Гробы - это свечки, ответы на которые мы не помним.
- Лишних знаний не бывает. Лишняя информация в вопросе вредна.
- Как правильно распоряжаться минутой обсуждения? Во время чтения вопроса – молчи, в начале минуты – кричи, в конце минуты – ищи ручку.
- Пакет вопросов – от великого до смешного.
- Если в ответе есть слова, значения которых не знает задающий вопрос, – ваш ответ неправильный.
Если ваш ответ правильный, это ещё не значит, что он совпадёт с авторским. Если ваш ответ совпал с авторским, это не значит, что он правильный.
- Генератор идей никогда не повторяет чужих глупых версий. У него есть свои.
- Есть команды, которые часто выигрывают только потому, что всегда играют, как в последний раз.
- Отыграли такой замечательный пакет. Даже жаль будет писать апелляции. Но, нужно, нужно себя заставлять.
- Отвечать на все вопросы, которые вам задают, – дурной тон.
- Обсуждение не сдвинется с мёртвой точки, пока кто-нибудь не скажет очевидную глупость.
- В команде не может быть «именных» маек.
- Не всё, на что можно написать апелляцию, можно назвать вопросом.
- Чтобы раскрутить ответ – нужно довести обсуждение до ума.
- У хорошего капитана команда не спит, не стоит и не умирает.
- Хороший капитан не знает, кто в его команде лишний.
- Поклянитесь, отвечая на вопрос, говорить ответ, весь ответ и ничего, кроме ответа.
- Тот, кому больше всех нужно, и тот, кому ничего не нужно, рано или поздно развалят любую команду.

Сергей Ластовкин

Саратовский клуб "Знак ответа". ЧГК, спортивная своя игра, бескрылки, брейн-ринг
Саратовский клуб "Знак ответа". ЧГК, спортивная своя игра, бескрылки, брейн-рингСаратовский клуб "Знак ответа". ЧГК, спортивная своя игра, бескрылки, брейн-рингСаратовский клуб "Знак ответа". ЧГК, спортивная своя игра, бескрылки, брейн-ринг
Copyright © 2005 Alex Gendalf. All Rights Reserved.